1С:Документооборот
1С:Документооборот — инструмент для управления документами. Обеспечивает удобное хранение, поиск и согласование документов, что ускоряет бизнес-процессы и сокращает расходы на бумажную работу.
Кому подходит продукт
Предприятиям любого масштаба и отрасли
Функциональные особенности
Система хранения данных
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция с внешними системами
Отчетность и аналитический анализ
Создание, редактирование и согласование документов с использованием любой электронной подписи
Обмен электронными документами с контрагентами
Бизнес выгоды от использования
Сокращение затрат и улучшение качества клиентского обслуживания:
Повышение эффективности:
Повышение прозрачности и контроля
Уменьшение расходов на бумагу и печатную продукцию
Эффективное управление документами улучшает взаимодействие с клиентами и партнерами
Снижение рисков утраты документов
Сокращение времени на обработку документов
Оптимизация процессов и сокращение времени выполнения задач
Внедрим решение
под ваши потребности
Заполните форму, менеджер свяжется с вами и расскажет о вариантах внедрения 1C
г. Москва, наб. Пресненская, д. 12