Получите консультацию
Оставьте контакты, мы перезвоним и ответим на вопросы

Более 150 компаний выбирают Evola

Hi-Tech в HR
Мы любим наших клиентов
Создание личного кабинета в новом интерфейсе + создание цифрового процесса адаптации
Срок реализации проекта — 18 месяцев
Численность компании — более 20 тысяч работников

Проблема
  • Ситуационная ручная нестандартизованная адаптация работников
  • Новые сотрудники долго выходили на оптимальную производительность труда, проявляли низкую вовлечённость и нередко уходили из компании. Снижалась привлекательность организации как работодателя
  • По результатам исследования о вовлечённости персонала выявлена проблема с большим количеством ручных операций и сложностью сбора аналитики и отчётности

Что делали
  • Разработали и внедрили единый процесс и регламент адаптации сотрудников
  • Определили последовательность этапов, ответственных людей, сроки, риски и ключевые критерии эффективности
  • Провели обучение по взаимодействию с системой внутри компании, подготовили видеоинструкции

Результаты
  • Сократили трудозатраты на поддержку процесса адаптации
  • Выросла вовлечённость руководителей
  • Куратор теперь может отслеживать и оперативно реагировать на статус выполнения целей в период адаптации и принимать управленческие решения на основе данных
  • Стандартизировали процесс принятия нового персонала на работу и его адаптацию. Все участники работают в единой информационной среде. Автоматизация дала возможность контролировать качество адаптации в системе в любой момент. Появился инструмент для управления ожиданиями от взаимодействия между руководителем и сотрудником
  • Внедрение автоматизированной системы адаптации стало толчком для оптимизации смежных бизнес-процессов: безопасность, логистика, снабжение и другие
  • Повысился уровень привлекательности компании на рынке труда за счёт роста положительных отзывов от работников. Текучесть кадров снизилась в первые три месяца работы системы
  • На 80% достигли целевого показателя в автоматизации процессов адаптации с использованием современных средств: чат-бота, личного кабинета
  • На 100% достигли целевого показателя в получении всей необходимой оперативной, детальной, достоверной, непротиворечивой информации по процессу адаптации
  • На 100% реализовали интеграцию с зависимыми бизнес-процессами управления персоналом
  • 100% опрошенных руководителей готовы рекомендовать сотрудникам данную систему
  • 80% планов адаптации выполнены в срок
  • 80% сотрудников удовлетворены подготовкой рабочего места и оборудования
Создание личного кабинета в новом интерфейсе + создание цифрового процесса адаптации
Срок реализации – 8 месяцев
Численность компании – более 80 тыс. сотрудников


Проблема
  • Необходимость автоматизации функций управления персоналом обусловлена развитием комплекса информационных технологий в «Газпром нефти»

Что делали
  • Оценили все потребности и предложили оптимальное решение по автоматизации необходимых бизнес-процессов по управлению персоналом
  • Проанализировали текущее состояния проекта, предложили план дальнейшего развития проекта, описывающий последовательность выполнения работ
  • Запустили в эксплуатацию модули организационного менеджмента и кадрового учета в Московском офисе «Газпром нефти» и в 13 предприятиях Ноябрьского региона 
  • При разработке форм отчетности учли специфические особенности всех подразделений

Результаты
  • Увеличили эффективность выполнения обязанностей сотрудников кадровой службы «Газпром нефти» 
  • Открыли сотрудникам доступ к статусу заявок и ограниченной личной информации коллег
  • Облегчили и увеличили эффективность коммуникации внутри компании за счет запуска внутреннего информационного портала
  • Значительно уменьшили количество ошибок в табельном учете, запустив функциональный модуль управления для бухгалтерии
  • Спроектировали модули учета рабочего времени и расчета заработной платы. 
  • Настроили внециклические расчеты без дополнительных разработок, а также расчета налогов для сотрудников, работающих на том же предприятии как внутренний совместитель с помощью возможностей стандартного решения SAP
  • Реализовали возможность получения единой налоговой отчетности одновременно по трем филиалам.
Корпоративные сервисы самообслуживания
Металлоинвест
Внедрение SAP HCM
Сибур Холдинг
Обновление интерфейса HR-сервисов
Газпромнефть
Газпромнефть
Цифровизацию оформления командировки
Русполимет
Внедрение SAP HCM
Крупные компании благодарят нас за компетенции и вовлечённость
Благодарственные письма
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим цифровые технологии для внедрения
+7 (925) 953-81-89
Давайте решим ваши HR-задачи
г. Москва, Пресненская наб., 12 («Москва-Сити»)
с подробным описанием наших методов работы
Скачайте презентацию