Создание личного кабинета в новом интерфейсе + создание цифрового процесса адаптации
Срок реализации проекта — 18 месяцев Численность компании — более 20 тысяч работников
Проблема
Ситуационная ручная нестандартизованная адаптация работников
Новые сотрудники долго выходили на оптимальную производительность труда, проявляли низкую вовлечённость и нередко уходили из компании. Снижалась привлекательность организации как работодателя
По результатам исследования о вовлечённости персонала выявлена проблема с большим количеством ручных операций и сложностью сбора аналитики и отчётности
Что делали
Разработали и внедрили единый процесс и регламент адаптации сотрудников
Определили последовательность этапов, ответственных людей, сроки, риски и ключевые критерии эффективности
Провели обучение по взаимодействию с системой внутри компании, подготовили видеоинструкции
Результаты
Сократили трудозатраты на поддержку процесса адаптации
Выросла вовлечённость руководителей
Куратор теперь может отслеживать и оперативно реагировать на статус выполнения целей в период адаптации и принимать управленческие решения на основе данных
Стандартизировали процесс принятия нового персонала на работу и его адаптацию. Все участники работают в единой информационной среде. Автоматизация дала возможность контролировать качество адаптации в системе в любой момент. Появился инструмент для управления ожиданиями от взаимодействия между руководителем и сотрудником
Внедрение автоматизированной системы адаптации стало толчком для оптимизации смежных бизнес-процессов: безопасность, логистика, снабжение и другие
Повысился уровень привлекательности компании на рынке труда за счёт роста положительных отзывов от работников. Текучесть кадров снизилась в первые три месяца работы системы
На 80% достигли целевого показателя в автоматизации процессов адаптации с использованием современных средств: чат-бота, личного кабинета
На 100% достигли целевого показателя в получении всей необходимой оперативной, детальной, достоверной, непротиворечивой информации по процессу адаптации
На 100% реализовали интеграцию с зависимыми бизнес-процессами управления персоналом
100% опрошенных руководителей готовы рекомендовать сотрудникам данную систему
80% планов адаптации выполнены в срок
80% сотрудников удовлетворены подготовкой рабочего места и оборудования
Создание личного кабинета в новом интерфейсе + создание цифрового процесса адаптации
Срок реализации – 8 месяцев Численность компании – более 80 тыс. сотрудников
Проблема
Необходимость автоматизации функций управления персоналом обусловлена развитием комплекса информационных технологий в «Газпром нефти»
Что делали
Оценили все потребности и предложили оптимальное решение по автоматизации необходимых бизнес-процессов по управлению персоналом
Проанализировали текущее состояния проекта, предложили план дальнейшего развития проекта, описывающий последовательность выполнения работ
Запустили в эксплуатацию модули организационного менеджмента и кадрового учета в Московском офисе «Газпром нефти» и в 13 предприятиях Ноябрьского региона
При разработке форм отчетности учли специфические особенности всех подразделений
Результаты
Увеличили эффективность выполнения обязанностей сотрудников кадровой службы «Газпром нефти»
Открыли сотрудникам доступ к статусу заявок и ограниченной личной информации коллег
Облегчили и увеличили эффективность коммуникации внутри компании за счет запуска внутреннего информационного портала
Значительно уменьшили количество ошибок в табельном учете, запустив функциональный модуль управления для бухгалтерии
Спроектировали модули учета рабочего времени и расчета заработной платы.
Настроили внециклические расчеты без дополнительных разработок, а также расчета налогов для сотрудников, работающих на том же предприятии как внутренний совместитель с помощью возможностей стандартного решения SAP
Реализовали возможность получения единой налоговой отчетности одновременно по трем филиалам.
Срок реализации – 8 месяцев Численность компании – более 80 тыс. сотрудников
Читать кейс
Металлоинвест
Корпоративные сервисы самообслуживания
Газпромнефть
Обновление интерфейса HR-сервисов
Сибур Холдинг
Внедрение SAP HCM
Газпромнефть
Цифровизацию оформления командировки
Русполимет
Внедрение SAP HCM
Крупные компании благодарят нас за компетенции и вовлечённость
С уверенностью можно сказать, что результаты проекта значительно продвинули вперёд унификацию процессов и распространение шаблонного решения в масштабах всего корпоративного периметра ОАО «Сбербанк России»
Н.Д. Климова
Главный бухгалтер-директор управления бухгалтерского учета и отчетности Северного банка ОАО "Сбербанк России"
В ходе реализации проекта команда демонстрировала ответственный и системный подход к делу, гибкость в коммуникациях и профессионализм в решении сложных вопросов. Это было отмечено сотрудниками проектной команды и со стороны заказчика, и со стороны обществ-пилотов.
Выражаем благодарность всем за профессионализм, чётко организованные коммуникации и решение сложных вопросов в максимально короткие сроки
Ю.И.Калинин
Вице-президент по кадровым и социальным вопросам
ПАО «Мегафон» выражает свою признательность компании Evola за качественную реализацию всех требований проекта автоматизации процессов подбора персонала. В очередной раз Evola подтвердила свой статус высококвалифицированного и надёжного партнёра
Елена Дзагоева
Руководитель по подбору персонала
С уверенностью можно сказать, что результаты проекта значительно продвинули вперед унификацию процессов и распространение шаблонного решения в масштабах всего корпоративного периметра ОАО «Сбербанк России».
Н.Д. Климова
Главный бухгалтер-директор управления бухгалтерского учета и отчетности Северного банка ОАО "Сбербанк России"
В ходе реализации проекта команда демонстрировала ответственный и системный подход к делу, гибкость в коммуникациях и профессионализм в решении сложных вопросов, что было отмечено сотрудниками проектной команды и со стороны Заказчика и обществ-пилотов. Выражаем благодарность всем за профессионализм, четко организованные коммуникации и решение сложных вопросов в максимально короткие сроки.
Ю.И.Калинин
Вице-президент по кадровым и социальным вопросам
ПАО «Мегафон» выражает свою признательность компании ЭВОЛА за качественную реализацию всех требований проекта автоматизации процессов подбора персонала. В очередной раз «ЭВОЛА» подтвердила свой статус высококвалифицированного и надежного партнёра.
Елена Дзагоева
Руководитель по подбору персонала
Благодарственные письма
Оставьте контакты, мы свяжемся и обсудим цифровые технологии для внедрения