1С:CRM
1С:Документооборот — инструмент для управления документами. Обеспечивает удобное хранение, поиск и согласование документов, что ускоряет бизнес-процессы и сокращает расходы на бумажную работу.
Кому подходит продукт
Компаниям с выделенными отделами или департаментами продаж
Функциональные особенности
Управление контактной информацией
Автоматизация процессов продаж
Клиентская сегментация
Интеграция с внешними системами
Аналитика и отчетность
Мобильное приложение
Бизнес выгоды от использования
Увеличение прибыли и повышение лояльности клиентов:
Повышение эффективности:
Быстрая и эффективная работа с клиентом благодаря оперативному доступу к информации
Рост продаж через эффективное управление данными клиентов
Увеличение удовлетворенности через персонализированный сервис
Ускорение жизненного цикла сделки
Оптимизация процессов и сокращение времени выполнения задач
Принятие обоснованных решений с помощью оперативной и точной аналитики
Внедрим решение
под ваши потребности
Заполните форму, менеджер свяжется с вами и расскажет о вариантах внедрения 1C
г. Москва, наб. Пресненская, д. 12