Визуализация данных управления персоналом – SAP Nakisa

Решения Nakisa созданы для визуализации данных управления персоналом в EPR системах.

Визуальный интерфейс решений Nakisa работает в браузере и может быть интегрирован в корпоративный портал.

 

Все компоненты, разработанные Nakisa, объединяются в 2 группы:

Org Visualization*

Talent Visualization**

Интегрировано с Кадровым учётом и орг.менеджментом

Интегрировано с Управлением талантами

Визуализация и управление организационными данными компании

Визуализация и управление талантами, планирования преемственности

  • OrgChart
  • OrgModeler
  • OrgManager
  • DataQualityConsole
  • TalentFramework
  • CareerPlanning
  • SuccessionPlanning
  • TalentDashboard

 

 

Решения Org Visualization by Nakisa

 

OrgChart

 

Компонент Nakisa OrgChart предусматривает визуализацию организационной структуры компании, навигацию, масштабирование. Отображает информацию на основе данных SAP HCM. Компонент предусмотрен для активного использования сотрудниками компании в качестве единого справочника.

Возможности решения Nakisa OrgChart:

  • Визуализация данных по персоналу и орг.структуре (с фотографиями сотрудников)
  • Просмотр детальной информации о себе, коллегах (аналог телефонного справочника)
  • Разные ракурсы просмотра орг.структуры
  • Возможность выгрузки орг.структуры в форматах PDF, PPT, CSV
  • Инструмент множественной печати (например, профили нескольких сотрудников)
  • Быстрый, легкий поиск контактной информации, структурной подчиненности и т.п.
  • Поиск с использованием множественного фильтра
  • Информация о численном составе сотрудников в подразделении
  • Аналитические показатели по структуре (доступно для специалиста HR и руководителя)
  • SociaLink (сервис, интегрированный с социальной сетью LinkedIn. В личном профиле этой соцсети сотрудник может вести информацию о себе, своем образовании, компетенциях, предпочтениях и т.п. Эта информация, в свою очередь, может быть использована для поиска сотрудников внутри компании для определенных задач/проектов)

Преимуществом данного компонента является быстрый, легкий поиск информации в организационной структуре, возможность выгрузки организационной структуры из системы в удобном формате, инструмент множественной печати, гибкость в выборе ракурса представления организационной структуры.

 

OrgModeler

 

Компонент представляет собой набор инструментов для моделирования организационной структуры (модель «что если…»). Активными пользователем является специалист HR.

Моделирование включает в себя любые трансформации имеющейся орг.структуры (создание новых департаментов, слияние старых, удаление и т.п.). Доступен инструмент проведения анализа смоделированных структур. Следует также отметить, что данный компонент всегда работает в привязке с базой данных. Данные, в свою очередь, поступают из SAP ERP HCM. И все изменения (моделирования) происходят в базе данных. Доступны средства визуального представления орг.структуры, экспорта и печати. По всем изменениям, проводимым в структуре, ведется запись логов.

Преимуществом данного компонента является моделирование организационной структуры в удобном интерфейсе, с применением аналитических показателей, инструментом печати.

 

OrgManager

 

Компонент предназначен для создания штатных должностей, назначения сотрудников на должности.

Предоставляемый набор функций следующий:

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Создание должностей и атрибутов для них, изменение атрибутов
  • Планирование изменений штатных должностей
  • Возможность копирования
  • Проведение кадровых мероприятий (прием на работу, перевод и увольнение сотрудников)
  • Возможность выгрузки орг.структуры в форматах PDF, PPT, CSV
  • Инструмент печати организационной структуры
  • Работа в режиме реального времени

Операции по работе с оргструктурой может выполнять как HR специалист, так и руководитель.

 

DataQualityConsole

 

Компонент направлен на диагностику и анализ ошибочных HR-данных. Предусмотрены автоматические показатели и отчетность. Доступна конфигурация выгрузки данных из SAP HCM. Одной из основных функций является возможность настройки правил проверки. Активным пользователем компонента является специалист HR.

Визуализация проверки консистентности данных доступна в формате аналогичном OrgChart: ошибки отображаются в виде структуры, для каждой из орг.единиц имеется описание и статус ошибки. Доступно также графическое отображение графика тенденции распределения ошибок для орг.единицы.

Доступен анализ информации по таким критериям, как:

  • Аудит данных активен
  • Открытые ошибки
  • Недавно закрытые ошибки
  • Недавно открывшиеся ошибки
  • Ошибки в ходе проведения последнего аудита
  • Ошибка с недавно измененным статусом
  • Устаревшие ошибки
  • Все ошибки

Аналитика dashboard позволяет графически отобразить:

  • Тенденции обнаружения ошибок
  • Распределение обнаруженных ошибок и т.п

Преимуществом данного компонент является мониторинг корректного ведения данных в Компании и своевременное выявление ошибочных данных.

 

 

Решения для управления персоналом Talent Visualization by Nakisa

 

Career Planning

 

Компонент Career planning предназначен для сотрудников. Его целью является планирование карьеры для сотрудника – создание представления о том, что сотрудник собирается делать в ближайшем или отдаленном будущем.

Career Planning направлен на расширение возможностей сотрудников: возможность выбора карьеры, участие в формировании плана карьеры, просмотр в структуре ключевых должностей и требований.

В свою очередь, блок Построение карьерного пути сотрудника включает в себя 3 раздела:

  • Где я? (доступна информация о занимаемой позиции и профиле компетенций сотрудника)

  • Где я хочу быть? (сотрудник может добавить в свой список предпочтительных профессий желаемые должности (например, главный менеджер, начальник департамента), а в карьерный план – тип карьеры (например, руководящая карьера, управленческая карьера)

  • Как туда добраться? (сотрудник может сравнить свой профиль компетенций с требованиями к желаемым позициям (которые он предварительно указал в «Где я хочу быть?»). В этом интерфейсе помимо детальных показателей сравнений компетенций доступно итоговое значение «Соответствие» (в %). Для данного интерфейса предусмотрена возможность распечатки результатов сравнения компетенций с желаемыми позициями)

Преимущество компонента Career Planning заключается в возможности активного участия сотрудника в процессе планирования собственного карьерного плана.

 

Talent Framework

 

Компонент представляет собой интерфейс для построения архитектуры должностей и предназначен для Эксперта по управлению талантами.

Интуитивно понятный интерфейс и отличная визуализация структуры позволяют просто и быстро создавать все необходимые объекты архитектуры должностей (функциональные сферы, семейства должностей, должности), выделять в организации ключевые должности, назначать для перечисленных объектов характеристики и требования. В созданной архитектуре должностей можно просматривать профили функциональных сфер, должностей и т.п. Ведение архитектуры должностей подразумевает определение ключевых должностей и штатных должностей.

 

SuccessionPlanning

 

Компонент Succession Planning предназначен для процесса планирования преемственности в Компании, поиска потенциальных сотрудников, включает в себя инструменты сравнения и возможность назначения преемников. Все эти функции направлены на решение одной главной задачи: формирование пула преемников на ключевые позиции.

Ключевой позицией является позиция, отсутствие кадрового резерва на которую критично для Компании.

Основными возможностями данного решения являются:

  • Просмотр профиля ключевой должности, назначение на ключевые должности, просмотр кандидатов и преемников на должность

  • Выявление и сравнение потенциальных сотрудников с помощью калибровочной матрицы

  • В калибровочной информации есть возможность вызвать просмотр профиля сотрудника

  • Назначение сотрудников в группы талантов
  • Создание пула преемников
  • Просмотр ключевых сотрудников Компании
  • Назначение и калибровка преемников
  • Просмотр цепочек преемников

  • Расчёт показателя защищенности ключевой должности
  • Инструменты сравнения преемников с ключевой должностью, сравнение профилей сотрудников

  • Выгрузка профиля таланта в формат PDF
  • Наличие «мастера» как инструмента массового ввода данных (например, назначение нескольких преемников на одну должность)

  • Возможность печати и экспорта организационной структуры
  • Доступен расширенный поиск по разным критериям

Succession Planning является решением по планированию преемственности в компании с продуманными инструментами поиска, сравнения и назначения сотрудников на ключевые должности. Есть возможность отслеживать пороговые значения (например, индекс защищенности должности должен быть в определенном диапазоне). Имеет место быть наглядная аналитика (dashboard).

 

Talent Dashboard

 

Приложение, позволяющее провести всесторонний анализ информации по процессам планирования карьеры и кадрового резерва (например, количество преемников, количество должностей без преемников). Анализируемые данные базируются на информации, получаемой из SAP ERP HCM. Приложение доступно для использования HR-специалистом.

Яндекс.Метрика