Планирование и учёт рабочего времени – SAP HCM Time Management

Информационное решение для планирования и учёта рабочего времени персонала обеспечивает:

  • Планирование графиков рабочего времени для различных режимов работы и учета рабочего времени (нормальный, гибкий, сменный, вахтовый, применение суммированного учёта)
  • Автоматическое и вручную планирование графиков сменных выходов на работу с заданной периодичностью (неделя, месяц, др. период) в соответствии с потребностями в персонале
  • Создание и присвоение работникам графиков рабочего времени
  • Регистрацию данных табельного учета (явки, неявки по различным видам, причинам)
  • Сбор событий о факте прихода/ухода с терминалов учета электронных карт доступа
  • Учёт нарядов на сдельную работу
  • Контроль присутствия на работе сотрудников в реальном режиме времени
  • Анализ и расчет видов времени на основании планового и/или фактических временных событий:
  1. расчёт планового и фактического рабочего времени
  2. расчёт времени по видам неявок
  3. расчёт ночных часов
  4. расчёт сверхурочного времени при поденном учете
  5. расчёт переработок при суммированном учете рабочего времени
  6. расчёт времени по видам работ
  7. расчёт времени по дежурствам
  8. расчёт времени отгулов
  9. расчёт времени работы для альтернативной оплаты (замещения, работа в других условиях труда)​
  • Формирование табеля рабочего времени (в том числе форма Т-13)
  • Необходимый произвольный или регламентированный информационный анализ данных времени, расчет показателей без задержек во времени с момента запроса
  • Учёт отпусков:
  1. формирование лимитов на отпуска (расчёт полагающихся отпускных дней для основного и дополнительных отпусков)
  2. планирование отпусков
  3. создание и изменение в системе данных о фактических отпусках
  4. ведение мероприятий переноса сроков отпуска и отзыва из отпуска, отмены отпуска
  5. формирование графика отпусков (унифицированная форма Т-7)
  6. печать форм Т-6, Т-60
  7. создание и изменение в системе данных об отпусках по беременности и родам и уходу за ребенком
  8. формирование оперативных отчётов по отпускам

 

Информационные решения компании ЭВОЛА на базе SAP ERP HCM могут работать самостоятельно или интегрироваться с терминалами компании KABA.

Решения компании ЭВОЛА, интегрированные с терминалами учета рабочего времени компании KABA позволяют осуществлять следующие функции:

  • Планировать рабочее время сотрудников и их занятость по рабочим местам
  • Вести фактический учет рабочего времени сотрудников на основании данных первичных документов
  • Вести фактический рабочий учёт рабочего времени сотрудников на основании данных, полученных с пропускных терминалов KABA
  • Вести учёт по видам производственных работ
  • Анализировать фактическую занятость работника (в том числе и по производственным установкам)
  • Рассчитывать заработную плату на основании данных, в том числе полученных с терминалов доступа KABA
  • Планировать ФОТ предприятия

Узнать подробнее о совместном решении компаний ЭВОЛА и KABA для планирования и учёта рабочего времени. 

                             

Яндекс.Метрика