Клиенты

Нефть и Газ

Финансы

Торговля

  • Управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM)

     

    Автоматизация бизнес-процесса «Оформление коммерческих распоряжений, их согласование уполномоченными лицами и утверждение»

    Особенности проекта:

    • Согласование коммерческого распоряжения на проведение рекламной акции
    • Создание рабочих мест в SAP Portal для пользователей и администраторов
    • Контроль сроков согласования и запуска рекламной акции
    • Контролируемый и отслеживаемый процесс согласования
    • Создание единого рабочего места в SAP Enterprise Portal
    • Возможность создания новой заявки на основе имеющихся, используя их в качестве шаблона
    • Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования

    Результат проекта:

    • Оформление коммерческих распоряжений
    • Согласование уполномоченными лицами
    • Рассылка поручений исполнителям
    • Отказ от использования системы IBM Lotus Notes
    • Отказ от согласования по электронной почте
    • Использование актуальных данных о сотрудниках и объектах компании
    • Все действия пользователей выполняются в SAP Portal

     

    Автоматизация бизнес-процесса «Согласование произвольных заявок»

    Особенности проекта:

    • Согласование заявки с произвольным содержанием, выбранными вручную согласующими сотрудниками и сотрудниками, получающими уведомление о ходе согласования заявки
    • Создание единого рабочего места в SAP Enterprise Portal
    • Отказ от согласования в системе Lotus Notes
    • Ведение реестра заявок
    • Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования

    Результат проекта:

    • Оформление произвольных заявок
    • Согласование уполномоченными лицами
    • Отказ от использования системы IBM Lotus Notes
    • Использование актуальных данных о сотрудниках компании
    • Все действия пользователей выполняются в SAP Porta
    • Создание рабочих мест в SAP Portal для пользователей и администраторов

     

    Автоматизация бизнес-процесса согласования заявки на поиск для найденного сотрудника

    Функциональный объем:

    • Подбор персонала (SAP E-Recruiting)
    • Управление организационной структурой (OM)
    • Управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM)

    Особенности проекта:

    • Согласование заявки на поиск для случая, когда сотрудник уже найден
    • Создание рабочего места в SAP Portal для руководителей и сотрудников кадровой службы
    • Печатная форма заявки на замещение вакантной должности (Adobe Interactive Forms)
    • Ведение реестра заявок
    • Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования

    Результат проекта:

    • Все действия пользователей выполняются в SAP Portal
    • Контролируемый и отслеживаемый процесс согласования

     

    Автоматизация бизнес-процесса утверждения изменения должности или оклада

    Функциональный объем:

    • Подбор персонала (SAP E-Recruiting)
    • Управление организационной структурой (OM)
    • Управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM)

    Особенности проекта:

    • Согласование заявки на изменение должности или оклада
    • Контроль сроков согласования заявки
    • Печатная форма заявки на изменение должности/оклада (Adobe Interactive Forms)
    • Автоматизация занесения данных в SAP HCM: занесение данных из заявки на Перевод сотрудника/Изменение выплат в ИТ Релокация
    • Ведение реестра заявок
    • Автоматические уведомления участников процесса о ходе согласования заявки;
    • Автоматический анализ полноты заполнения заявки
    • Создание рабочих мест в SAP Enterprise Portal
    • Реализация правила - на одну вакансию можно создать только одну заявку
    • Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования

    Результат проекта:

    • Снижение времени на процесс согласования изменения должности или оклада
    • Автоматизация занесения данных в SAP HCM
    • Все действия пользователей выполняются в SAP Portal
    • Контролируемый и отслеживаемый процесс согласования

     

    Автоматизация процессов планирования, оформления и согласования отпусков

    Функциональный объем:

    • Кадровый учёт (PA)
    • Учёт рабочего времени (PT)
    • Управление бизнес-процессами (SAP NetWeaver BPM)

    Особенности проекта:

    • Автоматический контроль выхода в запланированные отпуска
    • Контроль фактических отпусков
    • Контроль плановых отпусков
    • Соответствие ТК РФ
    • Печатные формы заявлений и уведомлений на отпуск, заявление на перенос отпуска, приказ на выход в отпуск (Adobe Interactive Forms, Excel)

    Результат проекта:

    • Единообразный механизм планирования отпусков по компании
    • Уменьшение объема работ и согласований при планировании отпусков
    • Упрощение процедуры оформления отпусков
    • Уменьшение трудозатрат на создание заявлений/приказов

    Посмотреть отзыв клиента

    Автоматизация бизнес-процесса «Возврат денежных средств»

    Особенности проекта:

    • Согласование заявки на возврат денежных средств
    • Контроль отслеживания сроков выполнения процессов
    • Автоматическое создание требования авансового платежа (ТАП) в SAP ERP
    • Ведение реестра заявок
    • Создание единого рабочего места в SAP Enterprise Portal
    • Использование технологий SAP NetWeaver BPM для построения процессов согласования
    • Тесная интеграция с процессом ведения контрагентов

    Результат проекта:

    • Снижение времени на процесс согласования заявки и уменьшение срока возврата денежных средств
    • Упрощена процедура согласования заявки
    • Запуск процесса создания/изменения контрагента из процесса возврата денежных средств

     

    Автоматизация процесса «Ведение контрагентов»

    • Единый подход к ведению контрагентов в компании
    • Контролируемый и отслеживаемый процесс внесения изменений
    • Актуализация и нормализация данных
    • Автоматизация создания объектов в SAP ERP
    • Создание единого рабочего места в SAP Enterprise Portal
    • Отказ от дублирования данных контрагентов в системе Lotus Notes

     

    Формализация и автоматизация процесса «Открытие нового магазина»

    • Формулирование бизнес-процесса
    • Согласование заявки на открытие
    • Создание объектов в ERP
    • Реестр магазинов
    • Аналитическая отчётность

    Пресс-релиз по итогам проекта

    Посомотреть отзыв клиента

     

     

    Бизнес-аналитика (SAP BI)

     

    Построение аналитической отчетности SAP BI по базовым процессам управления персоналом:

    • Численность персонала
    • Затраты на персонал
    • Движение персонала
    • Использование рабочего времени

    Некоторые из реализованных отчетов:

    • Численность сотрудников различной занятости
    • Причины увольнений
    • Движение и ротация персонала
    • Анализ текучести
    • Консолидация штатных расписаний
    • Баланс рабочего времени по месяцу
    • Отчёт по основным показателям движения персонала и потерь рабочего времени
    • Аналитика по отсутствиям, затратам на персонал
    • Аналитика по заработной плате (фактический ФОТ по магазинам, компенсация за неиспользованный отпуск) и организационному развитию (штатные должности по магазинам)

    Пресс-релиз по итогам проекта

    Благодарность команде компании ЭВОЛА

     

     

    Управление персоналом (SAP ERP HCM)

     

    Функциональное и техническое обновление портала (upgrade ESS\MSS)

    Доработка сервисов самообслуживания: 

    • Обновление объектов Knowledge Management (KM)
    • Настройка меню роли руководителя (Стартовая страница, Подбор персонала, Информация об отпусках, Управление командировками, Группа, Организация)
    • Добавление информации о грейде сотрудника
    • Настройка меню роли сотрудника (перенос сервисов в новое меню): Адресная книга, Управление данными командировок, Выплаты работодателя, Рабочее время, Собственные данные, Корпоративная информация, Сервис заказ такси, Заявки на наличные денежные средства, Документы компании, Ведение контрагентов, Возврат денежных средств
    • Сервис «Личный профиль» - добавление 2-х дополнительных блоков информации, настройка существующих блоков данных только для просмотра
    • Настройка отмены блокировки с помощью создания ссылки на существующий сервис по ведению мобильного номера телефона
    • Отмена блокировки табельного номера с помощью создания расширения для блока ведение данных коммуникации. Деблокирование табельного номера после запуска интерфейса
    • Функция загрузки и модерации фотографий сотрудников

    Результат проекта:

    • Выполнено функциональное и техническое обновление системы
    • Снижение трудозатрат на поддержку и обновление системы

     

    Обновление налоговой схемы и отчётности, внедрение стандартных механизмов расчёта межрасчётных выплат (SAP HCM: PY)

     

    Функциональное и техническое обновление налоговой схемы и отчётности, внедрение стандартных механизмов расчёта межрасчётных выплат (SAP HCM: PY):

    • Реализация на стандарте значительно ускоряет процесс обновления при выходе новых нот
    • Учтены все требования ПФР и ФСС к составлению отчетности по иностранным специалистам
    • Обеспечена возможность упрощенного массового ввода и расчёта межрасчетных выплат
    • Реализована возможность автоматической выборки сотрудников для расчёта авансов, бонусов, отпусков и увольнений в соответствии с законодательством и внутренними регламентами компании на основании редактируемых критериев выбора
    • Реализация расчёта налогов, налоговой отчётности и межрасчётов на стандарте

    Посмотреть отзыв клиента

     

    Аудит схемы расчёта заработной платы (SAP HCM: PY)

    Отчёт о техническом состоянии решения:

    • Используемая схема расчёта заработной платы
    • Рекомендации по переводу собственных разработок на стандартные аналоги
    • Рекомендации по изменению текущих бизнес-процессов
    • Перечень работ, необходимых для внедрения межрасчетных выплат
    • Оценка рисков сопровождения собственных разработок

     

     

    Планирование персонала (SAP Workforce Management)

     

    Тиражирование решения по автоматизации бизнес-процесса планирования графиков работы персонала магазина на базе SAP Workforce Management. (07.2014 – 10.2014)

    Цель проекта:

    Тиражирование решения по автоматизации бизнес-процесса планирования графиков работы персонала SAP WFM на все магазины компании «М.Видео»

    Организационный объём:

    ОАО «Компания «М.Видео» (Россия).

    Зона тиражирования проекта: 335 магазинов разных категорий в 6 дивизионах

    Функциональный объём:

    • Выполнение настроек в системе SAP WFM по всем магазинам компании «М.Видео»
    • Загрузка спрогнозированных плановых чеков из системы SAP BI on HANA
    • Миграция кадровых данных по всем сотрудникам магазинов
    • Загрузка данных и плановых графиков по промоутерам и сотрудникам аутсорсинговых компаний
    • Первоначальная загрузка данных в систему SAP BW on HANA
    • Предоставление необходимых полномочий в системе SAP WFM, SAP NetWeaver Poratl и SAP BO всем участиникам бизнес процесса
    • Формирование инструкций в формате Word и видео-инструкций для участников бизнес-процесса

    Описание проекта:

    • Оптимизация программного кода для повышения производительности системы
    • Адаптация интерфейсной части системы SAP WFM под потребности конечных пользователей
    • Изменение настройки режима работы магазинов на высокий сезон
    • Реализация калькулятора, который обеспечивает точный расчёт целевого показателя эффективности магазина (KPI Директора) на планируемый месяц
    • Обучение конечных пользователей системы
    • Внутреннее сопротивление продающего персонала магазинов при освоении нового подхода к управлению рабочим временем
    • Коммуникация с коллегами из SAP support

    Результат проекта:

    • Тиражирование решения по автоматизации бизнес-процесса планирования графиков работы персонала SAP WFM на все магазины компании «М.Видео» выполнено успешно и в полном объеме

     

     

    Поддержка решения по автоматизации бизнес-процесса планирования графиков работы персонала магазина на базе SAP Workforce Management. (05.2014 – 02.2015)

    Цель проекта:

    Обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированной системы планирования графиков работы персонала SAP WFM во всех магазинах компании «М.Видео»

    Организационный объём:

    ОАО «Компания «М.Видео» (Россия)

    Зона тиражирования проекта: 350 магазинов разных категорий в 6 дивизионах

    Функциональный объём:

    Выполнение задач второй и третьей линии технической поддержки системы SAP WFM:

    • Устранение замечаний, связанных с некорректной работой программ и интерфейсов системы SAP WFM
    • Устранение замечаний, связанных с некорректной работой оперативной и аналитической отчетности
    • Настройка портальных ролей
    • Реализация исключительных бизнес-кейсов
    • Выполнение настройки основного времени магазинов
    • Реализация стандартных расширений системы SAP WFM

    Описание проекта:

    • Консультация ключевых и конечных пользователей системы SAP WFM
    • Оптимизация программного кода для повышения производительности системы

    Результат проекта:

    Устранены все критические и некритические замечания ключевых и конечных пользователей по функционированию системы SAP WFM. Поддержка системы передана в ДИТ компании «М.Видео»

    Отзыв клиента:

    Посмотреть отзыв в PDF

Промышленность и энергетика

Телеком и информационные технологии

Транспорт

Фармакология

Яндекс.Метрика