Обслуживание эксплуатации ПО SAP AG в КБ "Ренессанс Капитал" компанией ЭВОЛА

Обслуживание эксплуатации информационных решений SAP в ОАО КБ "Ренессанс Капитал" будет осуществляться с помощью Центра обслуживания компании ЭВОЛА, который создан специально для качественной и оперативной поддержки эксплуатации решений SAP HCM для всех организаций и предприятий, использующих их.

Обслуживание эксплуатации продуктов SAP HCM, включают в себя выполнение поступающих от Заказчика плановых и срочных заявок, в соответствии с которыми компания ЭВОЛА исправляет ошибки в системе SAP, а ОАО КБ "Ренессанс Капитал"  получает более исправно работающую систему. В перечень услуг по обслуживанию эксплуатации ПО SAP HCM в ОАО КБ "Ренессанс Капитал", оказываемых компанией ЭВОЛА входит также: консультирование сотрудников ОАО КБ "Ренессанс Капитал"  по работе системы, изменение настроек системы, связанных с изменениями в законодательстве, доработка программного обеспечения по запросу Заказчика, тестирование и документирование изменений, произведенных в системе, обновление и разработку инструкций пользователей, проведение технического анализа и подготовка предложения по изменению действующей или вводу новой функциональности Системы.

Решение о создании Центра обслуживания вызвано неудовлетворенностью пользователей, отсутствием понимания истоков возникновения проблем и их "лоскутному" решению пользователями.

Используя многолетний опыт внедрения и обслуживания эксплуатации решений SAP HCM, команда профессионалов компании ЭВОЛА решает задачи и проблемы эксплуатации, устраняя необходимость наличия в компании постоянного штата квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов по поддержке SAP HCM.

Центр обслуживания компании ЭВОЛА оказывает услуги в соответствии со стандартами компании SAP CIS, методологией Run SAP, в части продуктивной поддержки и развития.

Методология Run SAP включает стандарты SAP по эксплуатации решений в бизнес- и ИТ подразделениях компании с целью удовлетворения потребностей экспертов по бизнес-процессам и ИТ специалистов.

Компания ЭВОЛА организует обслуживание клиентов с высоким качеством и надлежащим вниманием, что приводит к оптимизации деятельности HR и IT служб клиента, а также к сокращению расходов компании на эксплуатацию и развитию информационных компонентов SAP.

О КБ "Ренессанс Капитал"

Группа "Ренессанс Кредит" предлагает такие продукты, как кредиты наличными, кредитные карты, автокредиты и целевые кредиты. В 2004 году КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) выдал первый кредит в России, а в 2007 году уже вышел на положительный уровень прибыльности. В Украине Группа начала операции в 2006 году. География Группы охватывает 66 регионов России и все региональные центры Украины. По итогам 1-го полугодия 2008 года количество точек размещения кредитных представителей Группы составляет более 16 тысяч, общее число клиентов в России и Украине превысило 2 миллиона человек, а объем продаж составил более 1582 млн. долларов. Совокупный портфель в РФ на тот же период достиг 2 362 млн. долларов, в Украине — 264 млн. долларов. Доля рынка в России на конец 1-го полугодия 2008 составила 2,1%, а чистая прибыль Группы «Ренессанс Кредит» достигла 24,7 млн. долларов. При этом доля проблемных кредитов в российском портфеле одна из самых низких среди конкурентов — 4%. 

В 2007 году "Ренессанс Кредит" в рамках Национальной деловой премии "Капитаны российского бизнеса", которую ежегодно проводит журнал "Управление персоналом", был признан одним из лучших работодателей России, а в 2008 году получил награду "Деловой успех в области HR". В настоящее время здесь трудятся более 11 тысяч сотрудников. В Группе выстроены эффективные каналы коммуникации, ежемесячно выходит газета "День за днем", еженедельные выпуски новостей и работает внутрикорпоративная сеть Интранет.

Ранее Позднее

Яндекс.Метрика